Телефон+44 20 8638 7645 конверт agent@istanbul-real-estate.com

enarazbgZH-CNzh-TWcsfrdeiwhiitjakofaplptruskestrukur

купить офис и офис в Стамбуле

Покупка коммерческой недвижимости является сложным делом

даже экспертам трудно определить, как правильно максимизировать их инвестиционную ценность, не говоря уже о предпринимателях или руководителях компаний, чьи области знаний находятся в разных отраслях. Это также рискованное предприятие, поскольку покупатели, продавцы, агенты и арендаторы могут страдать от последствий падения или повышения спроса. В то же время для бизнеса потенциальные выгоды могут быть существенными.

Не существует единой стратегии для приобретения коммерческой недвижимости. Это решение должно быть взвешено каждым бизнесом. Следующее руководство поможет малому бизнесу собрать команду по поиску недвижимости, выбрать местоположение и приобрести недвижимость.

Принимая решение о покупке коммерческой недвижимости, важно понимать потенциальные риски. Последнее, что вы хотите - это купить недвижимость и через год-два понять, что вам лучше сдавать в аренду. Вот некоторые из потенциальных рисков, с которыми бизнес сталкивается при покупке:

Как владелец бизнеса, вы, скорее всего, не являетесь экспертом по коммерческой недвижимости. Вот почему так важно окружить себя правильной командой экспертов. Они могут помочь вам определить правильное время для покупки или продажи, правильные места для рассмотрения, а также основные моменты закрытия сделки.

реалистичные свойстваЧетинЗДЕСЬ ЭКСПЕРТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ

Поделитесь с нами своим видением, и мы поможем вам найти ваш офис в Стамбуле
.

Будь то ваша первая покупка дома, семейный дом, отдых на природе, гнездо нужного размера или инвестиционная недвижимость, у нас есть контакты, опыт и умелые навыки ведения переговоров, которые помогут вам в достижении ваших целей в сфере недвижимости.

Пожалуйста, заполните форму для всех вариантов

Недвижимость в Стамбуле

Рекомендуем
Рекомендуем

RP2289, ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ Начальная цена $ 149.000

Рекомендуем

Некоторые отзывы от наших клиентов

Я надеюсь, что вы хорошо, спасибо за ваше гостеприимство в Турции и помощь нам с названием d ...
2019-03-18
Мохамад
Я определенно благодарен за ваше супер качественное обслуживание ⯑ Сармад удивительно тратил ...
2019-03-01
Г-жа Лина (Канада)
Большое спасибо за вашу помощь. У нас был большой опыт с тобой и Четином. ...
2019-02-21
Г-жа Зарин (США)
Вся информация ...
2019-02-20
Карим Фаруки
Я чувствовал себя между друзьями ...
2019-02-20
Мохаммед Наим

phone+44 20 8638 7645 envelope agent@istanbul-real-estate.com

enarazbgzh-CNzh-TWcsfrdeiwhiitjakofaplptruskestrukur

buy istanbul office and reatil space

Buying commercial real estate is a complex undertaking

that is difficult even for experts to time right to maximize their investment value, let alone entrepreneurs or business executives whose areas of expertise are in different industries. It's also a venture rife with risk, as buyers, sellers, agents, and renters alike can suffer the consequences of a dip or spike in demand. At the same time, for a business, on the upside the potential rewards can be substantial.

There is no one-size-fits-all strategy for purchasing commercial real estate. That decision must be weighed by each business. The following guide will help a small business assemble a real estate search team, choose a location, and purchase property.

When deciding whether to buy commercial real estate, it's important to understand the potential risks. The last thing you want is to buy property and realize a year or two later that you would have been better off renting. Here are some of the potential risks a business faces when buying:

As a business owner, you're most likely not a commercial real estate expert. That's why it's important to surround yourself with the right team of experts. They can help you determine the right time to buy or sell, the right locations to consider, and the nuts and bolts of closing the deal.

realist propertiescetinHERE ARE THE EXPERTS YOU MAY CONSIDER CONTACTING

Share your vision with us and we’ll help you find your office in Istanbul
.

Whether it’s your first home purchase, family home, vacation getaway, right-sized nest or investment property, we have the contacts, experience and shrewd negotiation skills to move the needle on your real estate goals.

Please fill out the form for all options

Istanbul Real Estate

Some Testimonials from our clients

I hope you good, thank you for your hospitality in Turkey and helping us with the title d...
2019-03-18
Mohamad
I am definitely grateful to your super quality service ⯑ Sarmad was amazingly spending...
2019-03-01
Mrs. Lina (Canada)
Thank you so much for all your help. We had a  great experience with you and Çetin. ...
2019-02-21
Mrs. Zarin (USA)
All the info...
2019-02-20
Karim Farooqi
I felt between frien...
2019-02-20
Mohammed Naeem